2014/01/06

1 января

Осуществила свою давнишнюю мечту - погулять по городу утром 1 января. Мне кажется, что я побывала в фильме "Я - легенда". Город пустой и прекрасный.

Машин практически не было, попадались редкие маршрутки.


Совершенно спокойно можно было выйти на середину дороги.

В городе стояла потрясающая тишина. Около "Звездочки" слышно кряканье уток, зимующих у Афанасия Никитина.


Автопортрет
Задумавшийся Пушкин отлично вписывался в настроение утра.




На Трехсвятской попались пьяненькие мужички, продолжающие праздновать на скамейке. Тут же увидела забавных персонажей:

Что это было? Девушке подарили гигантского медведя? Или, наоборот, она несла игрушку кому-то в подарок? Хорошо, что это был плюшевый медведь нормальной раскраски, а не гигантский розовый слон, например. А то я усомнилась бы в своей трезвости.






Замерзнув и проголодавшись, я поехала домой пить кофе, смотреть любимые новогодние фильмы и ждать гостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий